Главная
Производители
О компании
Новости
Доставка
Оплата

Запчасти
Контакты
+7 495 278 0837 8 800 555 2457

Ваша корзина пуста
 
пн-пт. с 9:00 до 18:00 Звонок бесплатный Пример: овощерезка robot coupe
Заказать обратный звонок

Блог / Новости RSS 2.0

Как открыть мясную лавку - нюансы

Отлично оформленная вывеска с названием «Мясная лавка» привлекает и вызывает аппетит у большей части человечества.

Рекламу для привлечения посетителей в данный магазин сделать просто, для этого будет достаточно:

  • помещение;

  • фото с продукцией, баннеры (колбасы и сыры в разрезе);

  • переносные штендеры;

  • шары, образующие гирлянду (это приятный атрибут в день открытия заведения).

Вышеперечисленного будет уже достаточно, чтобы возле холодильников выстроилась длинная очередь постоянных покупателей.

Проведем более детальный расчет. Опираться будем на населенный пункт с количеством жителей около 7 тысяч.

Итак, во-первых, следует учесть:

Для магазина данной продукции вполне достаточно будет площади в 25м2. Для облегчения поддержания санитарно-гигиенических норм стоит использовать пластик для обшивки потолка и стен. Пол лучше выложить плиткой. К тому же, данный вариант обшивки помещения будет довольно привлекательной внешности и не потребует больших вложений.

Касательно ассортимента следует учитывать, что недопустима совместная продажа свежего мяса, которое еще нужно будет приготовить, и готовых к употреблению продуктов. Выходит, что продавать в одном отделе куриные окорочка и колбасу нельзя. Дело в том, что для продажи мяса в сыром виде потребуется дополнительное оборудование (морозильный ларь, холодильная витрина), а это отдельные затраты. К тому же, еще придется открывать соседний отдел с еще одним продавцом. А вот колбасы отлично совмещаются с салатами, сырами, различными соленьями. Хорошим вариантом будет сочетание колбас с хлебобулочным отделом.

Основная проблема в торговле колбасами – это их быстрая потеря товарного вида, ведь срок годности такой продукции довольно небольшой. Естественно, если колбаса не привлекает покупателя своим внешним видом, то реализовать ее практически невозможно. Можно, конечно, делать закупку небольшими партиями, но тогда не стоит рассчитывать на скидку у оптовиков-поставщиков, да и выбор в магазине будет скудноват.

Перейдем к выбору необходимого оборудования. Для реализации столь скоропортящегося продукта, как колбаса и мясо, очень важно выбрать холодильное оборудование должного качества и надежности. Если холодильная горка или витрина хорошая, то влажность и температура должны поддерживаться в нужных рамках в разных частях оборудования. Это позволяет с максимальной эффективность поддерживать привлекательный вид деликатесов и колбас.

Помните! Важное значение имеет внешний вид оборудования и расположение продукции на витрине.

В целом для данного магазина необходимы:

  • две среднетемпературные витрины по 1,8 м;

  • две среднетемпературные холодильные горки по 2 м (для отдела самообслуживания);

  • один холодильник для напитков и воды (с поставщиком можно договорится об аренде);

  • два холодильных стола (прилавка);

  • один стеллаж 1м (для хлебобулочных изделий);

  • двое электронных весов;

Для лучшей рентабельности нужно будет освоить нюансы выкладки товара на витрине.





Холодильное оборудование Холодильное оборудование Тепловое оборудование Тепловое оборудование Электромеханическое оборудование Электромеханическое оборудование
Для баров и фаст-фудов Для баров и фаст-фудов Моечное и прачечное Моечное и прачечное
Нейтральное оборудование Нейтральное оборудование