Главная
Производители
О компании
Новости
Доставка
Оплата

Запчасти
Контакты
+7 495 278 0837 8 800 555 2457

Ваша корзина пуста
 
пн-пт. с 9:00 до 18:00 Звонок бесплатный Пример: тостер bar 2000
Заказать обратный звонок

Блог / Новости RSS 2.0

Торговое оборудование: выбираем правильно! (кратко)

Подготовка открытия нового магазинаодновременно увлекательная и тяжелая работа. Результатсоздание принципиально новой торговой точки. Какой будет экономическая эффективность нового объекта (читай, прибыль) – полностью зависит от вас.
Весь процесс «открытия» состоит из множества этапов, начиная от поиска площади и заканчивая планом продвижения магазина минимум на первые три месяца. Но, безусловно, одним из основных этапов открытия нового магазина является проектирование торгового зала.
Здесь может быть две совершенно разных ситуации.

Ситуация 1переезжаем
В этой ситуации все намного проще: уже есть некий комплект мебели и оборудования, который нужно максимально эффективно разместить в новом помещении. В силу отличий, возможно, от каких-то элементов придется отказатьсяих можно сложить на склад или продать за ненадобностью, а какие-то элементы придется дополнительно приобрести.

Ситуация 2 - открываем «с нуля»
Вы знаете, чем хотите торговать и уже арендовали подходящую площадь. Вы примерно представляете, как должен выглядеть будущий магазин, но оборудования в наличии нет.
Эта ситуация гораздо сложнее первой, но и гораздо интереснее: ведь нет никаких ограничений для реализации любых идей (кроме бюджета, разумеется).

Прежде нужно понимать
Обязательно определите и зафиксируйте следующие моменты (сильно влияют на выбор оптимального варианта торгового оборудования):
- размер и форма площади зала - у вас должен быть подробный план со всеми возможными замерами, включая расположение и размеры всех ниш, окон, и даже батарей отопления;
- специфика товаранекоторые товары требуют особого представления покупателю: например, для драгоценностей нужны закрытые витрины с хорошим освещением, а для гаджетов обязательно наличие демонстрационного стенда, где товар перед покупкой можно протестировать, для продажи кондитерских  изделий - красивые кондитерские витрины;
- система обслуживания в магазинесамообслуживание или обслуживание клиента продавцом (открытая или закрытая выкладка товара);
- основные покупателимужчины, женщины, пожилые люди, дети и т.д. (у каждой категории свои особенности: например, пожилые люди плохо видят вдалеке, а дети не видят товар на верхних полках).

Планируем!
Прежде чем переходить к планированию самого торгового зала, не забудьте про необходимость складского (подсобного) помещенияобязательно для каждого магазина. Если такое помещение изначально имеетсяотлично, если его нетпридется создать, например, отгородить с помощью витрин и стеллажей.
Разработка проекта непосредственно торгового зала включает:
1. Зонированиеопределение зон: вход, презентация товара, проверочная зона, расчетно-кассовая зона, выход (нужно буквально нарисовать путь следования покупателя по торговому залу). Имеет смысл сразу продумать размещение товарных групп в зале.
2. Размещение торговой мебелиучитывая все вышеназванные особенности планируемого объекта торговли (площадь, товар, система обслуживания, покупатели) нужно определить количество, параметры и размещение холодильных витрин для продуктов, прилавков, стеллажей, островов, горок пристенных для напитков и других конструкций в зале.
3. Планирование освещения - не забудьте, огромное значение для продажи многих товаров имеет освещение, как отдельных элементов оформления, так и всего зала в целом. Рационально планировать одновременно с расстановкой торговой мебели.
4. Размещение оборудования для автоматизации торговликроме расположения торговой мебели обязательно продумайте расстановку компьютеров, кассовых аппаратов, весового и прочего оборудования, необходимого для облегчения и фиксации процесса торговли.
5. Размещение рекламно-информационных материалово том, чтобы данные материалы были выполнены в общем стиле и органично вписывались в интерьер, также лучше подумать заранее (речь идет о специальных местах для информирования о новинках и акциях, указателях, рубрикаторах, информационных табличках и даже ценниках).

Подведем итоги
Все это вполне можно сделать самостоятельно, постепенно разбираясь во всех деталях и тонкостях. Интересно, познавательно, но требует много времени.
Если нужно «на вчера», чаще всего так и бывает, по максимуму используйте специалистоврасскажут по существу и помогут выбрать оптимальный вариант именно под ваш случай.
Какой из вариантов обойдется дешевлевопрос спорный: небольшая ошибка при проектировании может обойтись гораздо дороже услуг специалиста.





Холодильное оборудование Холодильное оборудование Тепловое оборудование Тепловое оборудование Электромеханическое оборудование Электромеханическое оборудование
Для баров и фаст-фудов Для баров и фаст-фудов Моечное и прачечное Моечное и прачечное
Нейтральное оборудование Нейтральное оборудование