Fiorenzato - это итальянский производитель
профессиональных кофемолок для кофеен, кафе и магазинов. Основоположником фирмы стал Пьетро Фьоренцато, который решил создать небольшое производство кофемашин в 1936 году в городе Местре. Мастерство и большой энтузиазм основателя привели к быстрому развитию и росту компании, которое было прервано в годы войны. Затем, в послевоенный период, потребовалось десять лет, чтобы восстановить производство и занять лидирующую позицию на мировом рынке в сфере выпуска кофейного оборудования. Бренд Fiorenzato стал символом качества и надежности.
Весь модельный ряд кофемолок отличается высокими функциональными возможностями и простотой в обслуживании, что обеспечивает удобство и практичность в процессе работы с аппаратами. Оригинальные дизайнерские решения позволили создать стильное и элегантное оборудование, которое отлично подходит для любого интерьера кухни или торгового зала.
Бренду принадлежит ряд особенностей, которые делают его уникальным по отношению к другим производителям в данной области:
• технология thinking smart позволяет зафиксировать точное количество подачи кофе в граммах;
• система Inverter Technology регулирует помол кофе в граммах, а не временем;
• технология CapSense делает настройки максимально точными.
Постоянное совершенствование производства, внедрение инновационных технологий, использование качественных материалов позволяют создавать надежную и востребованную на всех рынках продукцию.
Торговая марка Fiorenzato отличается высокой производительностью, низким уровнем шума и точностью в помоле. Все модели имеют компактные размеры, экономичное потребление электричества, максимальную надежность при интенсивных условиях эксплуатации. Это стильная и функциональная продукция высочайшего класса.
Конструкторы и инженеры продумали устройство машин таким образом, чтобы они были просты в использовании, обслуживании и очистке, и не требовали при этом дополнительной квалификации специалистов. Гарантом успешного развития компании является многолетний опыт, соблюдение традиций в сочетании с современными технологиями, нацеленность на запросы потребителя и индивидуальный подход к разработке каждой модели.